«Слепое пятно Капитализма «Коммерческое Предложение»»
Как оно меня за….ло.
Действия есть, труд трудящегося есть, а реальная отдача это «перспектива»….мы подумаем, сравним с конкурентами.
Мало того что со стороны Заказчика данный труд не ценится, так и со стороны руководства сотрудников подготавливающих КП, зачастую слышится: -Плохо старался.
Но не стоит отчаиваться.
Во-первых это тренировка и оттачивание навыков.
Во-вторых, хорошо там где нас нет.
Если ваше предложение выше по рынку и не прошло по цене. Вы уже ничего не делая, даже не победив, набиваете себе цену.
Берите только тех, кто может вас себе позволить и кого вы можете обслужить на должном уровне. Ведь тем самым вы оправдывает собственную себестоимость.
И еще одно нужно безусловно поработать над оберткой КП.